Олимпийская чемпионка по художественной гимнастике Анастасия Татарева рассказала, как ей помог разговор с тренером Ириной Винер после серебряной медали в многоборье на Играх‑2020 в Токио.
— Многие мне говорили, что я не могу спать по ночам из‑за этой серебряной медали. Это не так. Мы вышли и сделали все, на что способны. Мы никого не подвели, мы вышли и показали программу, все, чему нас научили тренеры. Винер нам потом сказала: «Девочки, у вас золотая медаль. Даже не думайте плакать или расстраиваться». Наверное, разговор после намного дороже олимпийской медали. Все все видели, и не надо никому ничего доказывать.
— Как выходить и делать свой максимум с такими мыслями?
— Выходить надо нагло, со спортивной злостью. Хотела выйти и сделать все, чтобы увидели. Доказывать надо работой. Если бы мы вышли, облажались, были бы другие эмоции. Надо упрямо доказывать, потому что бесхарактерным спортсменам не место на Олимпиаде. Конкретно у меня была спортивная злость, и девчонки были такие же.
— Какие были эмоции от тех мероприятий с болельщиками, что были в Москве после Олимпиады?
— Это колоссально помогает справиться. В момент, когда ты видишь, что вся страна, болельщики тебя поддерживают, перестаешь винить себя. Эти встречи в аэропорту, плакаты, даже слезы наворачиваются от этих эмоций. Это самое важное — отдача тренеров и болельщиков, — цитирует Татареву Sport24.