Разработчик Genshin Impact надеется сделать игру более гостеприимной для новичков, поскольку Hoyoverse оптимизирует системы и процесс обучения.

Разработчик HoYoverse в ежемесячном выпуске журнала PLAY Magazine рассказывает о трудной кривой обучения и попытках сделать Genshin Impact более гостеприимной для новичков. Genshin Impact недавно получила большое обновление 3.0, которое упорядочило некоторые аспекты ролевой игры и, возможно, стало одним из первых шагов, направленных на привлечение более широкой аудитории.

Уже много раз сотрудничая с Pizza Hut и KFC, HoYoverse расширяет Genshin Impact IP во многих областях, но разработчики знают, что игра может стать "проблемой" для новых аккаунтов. Как и в других играх с живым сервисом, таких как Destiny 2 и Apex Legends, игроки Genshin Impact подвергаются бомбардировке большим количеством информации в ранних играх, когда они набирают новых персонажей и предметы, и HoYoverse намекнула, что в настоящее время идет работа над изменениями.

СВЯЗАНО: Игрок Genshin Impact обнаружил в игре умную отсылку к Fullmetal Alchemist

Как и в случае с Genshin Impact 3.0, похоже, что HoYoverse хочет продолжать улучшать вещи для новых игроков, поскольку она приносит тонну контента для ветеранов, чтобы исследовать также, и разработчик удвоил это. Предполагая, что HoYoverse использует многосторонний подход к патчам, разработчик Genshin Impact сказал: "В то время как мы продолжаем создавать более захватывающий контент, мы также пытаемся облегчить бремя возвращающихся игроков или новых игроков". Помимо оптимизаций, на которые намекнул разработчик, игроки Genshin Impact могут также ожидать корректировок в руководстве и "интеллектуального управления прошлым контентом".

Не устанавливая временных рамок для улучшения опыта новых игроков, разработчик HoYoverse заявил, что все находится "в разработке", и даже после того, как учебник будет эффективно скорректирован, будущие патчи могут продолжать оптимизировать вещи в результате продолжающегося процесса. Genshin Impact - не первая онлайновая ролевая игра, столкнувшаяся с проблемой привлечения новых игроков, поскольку большая часть оригинальной World of Warcraft земли Азерота была изменена во время Cataclysm чтобы упорядочить все для новых поклонников. Final Fantasy 14 также пережила бум популярности после того, как Square Enix внесла свои коррективы в содержание ранней игры, а также добавила в конечную игру то, что также стоит исследовать.

Подобно таким играм, как World of Warcraft и Destiny 2 , многие материалы Genshin Impact открываются только в конце игры, и некоторые считают, что именно в это время ARPG действительно начинается, что может оставить низкие уровни в пыли. В отличие от оживленной Genshin Impact зоны Иназумы, которая закрыта для новых игроков, зона, которой посвящено обновление 3.0 под названием Sumeru, открыта для всех уровней, что является потенциальным шагом к привлечению низкоуровневых аккаунтов.