Продюсер из команды разработчиков Mario + Rabbids: Sparks of Hope подтвердил, что в предстоящем кроссовере не будет мультиплеера.

С Mario + Rabbids: Sparks of Hope, выходящей через несколько недель, продюсер из команды разработчиков подтвердил, что в игре не будет многопользовательской игры. Все показы игры в превью геймплея и практические опыты были сосредоточены на одиночной кампании игры, в которой Rabbids объединяются с Марио и его друзьями в новом приключении. С таким упором на сюжет Sparks of Hope некоторые игроки задавались вопросом, будут ли в игре многопользовательские режимы.

В предыдущей игре, Mario + Rabbids: Kingdom Battle были доступны два вида многопользовательских режимов, но в обоих можно было играть только в автономном режиме. Первый режим был локальным кооперативным режимом, в котором игроки могли объединяться и решать ряд стратегических задач. Второй режим - локальный режим "против", в котором игроки могли сражаться друг с другом с помощью различных предметов, которые можно было использовать, чтобы переломить ход битвы. Однако в этом сиквеле ассоциированный продюсер Квентин Корреджи подтвердил, что многопользовательская игра полностью отменяется в Sparks of Hope.

ССЫЛКА: Mario + Rabbids: Sparks of Hope не требует аккаунта Ubisoft Connect в конце концов

В недавнем интервью Nintendo Everything Корреджи отметил, что Mario + Rabbids: Sparks of Hope всегда планировалась как однопользовательское приключение. Он объяснил, что когда команда приступила к созданию проекта, они хотели сделать его гораздо более амбициозным, чем предыдущая игра. Поскольку в этой игре основное внимание уделяется тактике и стратегии, он отметил, что им нужно было "выбирать битвы" и направлять свое внимание на важные детали. В данном случае - на получение основного опыта в одиночной сюжетной кампании.

Корреджи утверждает, что вся команда была сосредоточена на улучшении геймплея и возможностей одиночной игры Sparks of Hope, поскольку это "главная опора" всей игры. Он утверждает, что если каждый член команды работал только над одиночной игрой, а не разделял их для создания отдельного многопользовательского режима, это было более простым и эффективным использованием ресурсов.

Учитывая, что команда разработчиков Sparks of Hope намного больше, чем в предыдущей части, это позволяет представить в перспективе количество необходимых трудовых ресурсов для реализации замысла команды по созданию более амбициозной игры, чем Kingdom Battle. По словам Корреджи, поклонникам не стоит ожидать появления в игре многопользовательской игры, так как это будет "100%" одиночная игра. Возможно, что многопользовательский режим появится в будущем, но это кажется маловероятным, учитывая обстоятельства и сосредоточенность команды на однопользовательском контенте.