Федеральное правительство инвестирует в три инициативы по исследованию и поддержке для борьбы с распространением экстремизма и терроризма в сообществах видеоигр.

 

Федеральное правительство выделило грант в размере 699 763 долларов США на исследование радикализации в игровых сообществах. Несколько исследовательских организаций, от исследователей терроризма до некоммерческих организаций, займутся вопросом распространения экстремизма в видеоиграх и игровых сообществах. Финансирование поступает от Министерства внутренней безопасности и является частью Целевой программы грантов по предотвращению насилия и терроризма. Программа грантов TVTP выделяет около 20 миллионов долларов местным властям и властям штатов, а также некоммерческим организациям и высшим учебным заведениям для создания или расширения возможностей по предотвращению целенаправленного насилия и терроризма.

Финансирование получает Центр по терроризму, экстремизму и борьбе с терроризмом Миддлбери, исследовательский центр, расположенный в колледже Миддлбери в Вермонте; некоммерческая организация Take This, которая поддерживает игровые сообщества и игровую индустрию; и компания Logically, которая использует искусственный интеллект и экспертов для сокращения вредоносного и манипулятивного контента в Интернете. Хотя многие сообщества любителей видеоигр являются замечательными, грант направлен на то, чтобы все они стали лучше за счет повышения осведомленности общества, повышения медиаграмотности и критического мышления, а также улучшения гражданской активности.

СВЯЗАНО: Bungie сокращает общение с фанатами из-за угроз в адрес сотрудников

Всякий раз, когда сообщества видеоигр становятся мишенью экстремистских или даже террористических идей, они затрагивают некоторых из наиболее уязвимых людей в этих сообществах. Известно, что люди испытывают гнев по отношению к видеоиграм, что, вероятно, делает их более склонными к экстремистскому влиянию. Подростки и молодые взрослые создают значимые отношения в Интернете, и злоумышленник может воспользоваться этой динамикой. Согласно справке МНБ, эти сообщества были объектами даже мобилизации и подготовки террористов. Хотя геймеры часто становятся мишенью экстремистов, разработчики игр тоже не остаются в стороне. В справке МНБ говорится, что разработчики не смогли решить проблемы тех самых сообществ, которые они поддерживают. По мнению МНБ, недостаточная осведомленность в вопросах противодействия радикализации привела к снижению безопасности.

Миддлбери CTEC, Take This и Logically собираются разработать структуру, которая поможет разработчикам и сообществам понять это явление и в конечном итоге принять превентивные меры. Исследователи предоставят централизованные ресурсы и лучшие практики, а также проведут тренинги для менеджеров сообществ, дизайнеров игр и специалистов по безопасности на семинарах о том, как отслеживать, выявлять и предотвращать злоупотребления экстремистов в сообществах.

Пересечение видеоигр и деятельности, способствующей экстремизму или распространению пропаганды, недостаточно изучено, и люди, близко знакомые с сообществами и форумами, понимают, что через эти каналы распространяются опасные идеи. Несмотря на то, что игровые сообщества часто ограничены онлайном, экстремистские идеи и идеологии распространяются из игр в реальный мир. Эта инициатива - важный шаг на пути к тому, чтобы оградить некоторых наиболее уязвимых людей от экстремистской подготовки и пропаганды.